* Если вы не хотите, чтобы вашего персонажа убили и чувствуете что в этой битве ему никак не выжить - не надо бросать его в бой. Побег тоже бывает увлекательным, главное, расписать это как следует)
* Не стоит полагаться только на физическую силу персонажа. В бою крайне важна смекалка. Даже если у вас сильный герой, то более слабый чар, за которым стоит сообразительный человек, может одержать победу в бою. Хитрите, господа...
* Хитрите, да -  в меру! Не советую по ходу боя изобретать персу способности, которых по данным анкеты у него нет.
* Не надо описывать что ваш персонаж нанес повреждение другому - это нарушение правил, да и неприятно партнеру по игре. Можно описать в посте желаемый результат, или намекнуть на повреждение.
* Если партнер пропустил удар и в своем следующем посте никак не описал реакцию на него - можете спокойно описывать нанесенное ему повреждение - он сам виноват. И будьте внимательнее сами.
* А если вы сами оказались в такой ситуации, когда перс не может сопротивляться и его калечат? Ну что тут скажешь... Надо быть умнее и не попадаться. Если шансов спасти ситуацию нет, то честно отписывайте ранение. В конце концов есть целители, которые персу впоследствии смогут помочь.
* Если в честном бою противник описал нанесенное вам ранение - у вас есть два выхода. 1й - остановить бой и оффтопом потребовать исправить пост, дав вам возможность самостоятельно описать результат нанесенного удара. 2й - поступить так же поотношению к персонажу противника, описать нанесенное ему ранение. Но не увлекайтесь. Такое разрешается не более одного- двух раз за бой и крайне нежелательно.
* Не стройте из своего перса самого неуязвимого, изворотливого и всемогущего. Поддавайтесь атакам, позвольте хотя бы половине из них зацепить перса. Иначе бой будет просто неинтересным, когда оба противника неуязвимы.
* Не забывайте об очередности отписывания. Не надо описывать свой следующий шаг, не дождавшись реакции партнера или партнеров (если в отыгрыше более двух персов). Если партнер куда-то запропал - подождите его и попросите подождать других, участвующих в бою, если их отыгрыши зависят друг от друга.
* И конечно же не надо бросаться в бой чуть что. Если в анкете сказано что перс спокойный и уравновешенный - так с чего бы ему участвовать в бойне?
* И самое главное - не нервничайте! Ваша нервозность ни к чему хорошему не приведет, а отношения портить из того, что ваши персонажи ненавидят друг друга, не стоит)